Российский сервис онлайн-бронирования гостиниц Oktogo закрылся

27 февраля 2017 в 16:00

Сервис для онлайн-бронирования гостиниц Oktogo прекратил свою работу, пишет издание vc.ru. Сайт и телефон компании не работают, почтовые аккаунты сотрудников и телефоны головного офиса также оказались отключены. По номеру поддержки клиентов сервиса автоответчик сообщает о недоступности абонента.

Последние записи в официальных профилях компании в социальных сетях были опубликованы 9 января 2017 года. Теперь пользователи в комментариях жалуются, что сотрудники Oktogo перестали отвечать на их звонки и письма.

В январе 2017 года основательница и совладелица Oktogo Марина Колесник разослала сотрудникам письма, в которых говорила, что компания может закрыться из-за финансовых проблем. Проблемы сервиса начались в 2015 году, когда польский инвестиционный фонд стал основным акционером MCI. В 2016 году фонд отказался участвовать в новом инвестиционном раунде сервиса, предложив продать долю в Oktogo.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...