Особенности жизни в апартаментах
Байден помиловал свою родню
Почему не стоит брать телефон в ванную
Зачем пожилым пить кефир
Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 27 февраля 2017, 13:00

Российский сервис онлайн-бронирования гостиниц Oktogo закрылся

Сервис для онлайн-бронирования гостиниц Oktogo прекратил свою работу

Российский сервис онлайн-бронирования гостиниц Oktogo закрылся

Сервис для онлайн-бронирования гостиниц Oktogo прекратил свою работу, пишет издание vc.ru. Сайт и телефон компании не работают, почтовые аккаунты сотрудников и телефоны головного офиса также оказались отключены. По номеру поддержки клиентов сервиса автоответчик сообщает о недоступности абонента.

Последние записи в официальных профилях компании в социальных сетях были опубликованы 9 января 2017 года. Теперь пользователи в комментариях жалуются, что сотрудники Oktogo перестали отвечать на их звонки и письма.

В январе 2017 года основательница и совладелица Oktogo Марина Колесник разослала сотрудникам письма, в которых говорила, что компания может закрыться из-за финансовых проблем. Проблемы сервиса начались в 2015 году, когда польский инвестиционный фонд стал основным акционером MCI. В 2016 году фонд отказался участвовать в новом инвестиционном раунде сервиса, предложив продать долю в Oktogo.

Пассивная агрессия: как выражается и как противостоять
[]