07 мая в 17:39
2 мин.

Sennheiser продала бизнес массовых наушников за €200 млн

Немецкая компания Sennheiser продала свой бизнес потребительских товаров, в том числе наушников для массового рынка. Покупателем стал швейцарский производитель слуховых аппаратов Sonova. Сделка принесла фирме €200 млн.
Sennheiser продала бизнес массовых наушников за €200 млн

В подразделении потребительских товаров (Consumer Division) Sennheiser работают около 600 человек, объём продаж достигает около €250 млн в год, отметили в пресс-службе Sonova. Компания потратит на сделку деньги из существующего остатка. Покупку закроют во второй половине 2021 года после одобрения регуляторов.

О поиске партнёра для развития бизнеса потребительских наушников Sennheiser объявила ещё в феврале 2021 года. Генеральный директор компании Дэниел Зеннхайзер отмечал, что в фирме видят большой потенциал для роста во всех областях, но хотят сосредоточиться на развитии других подразделений.

Стороны уже заключили лицензионное соглашение, которое позволит Sonova продолжить выпуск продукции под брендом Sennheiser, отметили в немецкой компании. Швейцарская фирма займётся и разработкой, и производством аудиоустройств.

Sennheiser была основана в 1945 году. Компания является одним из ведущих мировых производителем наушников, микрофонов и систем беспроводной передачи сигнала. Sennheiser работает более чем в 50 странах, у неё есть заводы и в Германии, Румынии, Ирландии и США.

После сделки компания сосредоточится на трёх оставшихся бизнес-направлениях: Pro Audio, Business Communications и микрофонах Neumann. В Sennheiser добавили, что не исключают возможности расширения бизнеса.

В 2019 году на бизнес потребительских товаров Sennheiser пришлось 52% от общего объёма продаж компании — €393 млн. Сегмент профессиональной техники принёс организации в том же году €363 млн, увеличившись за год на 9,2%.

Фото: Flickr, CC BY 2.0

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе