Сеть универмагов Selfridges выпустила бодипозитивный ролик «Невероятные машины»
Британская сеть универмагов Seldfridges выпустила бодипозитивный рекламный ролик «Невероятные машины», в котором пять знаменитых женщин рассказывают об отношениях с собственными телами. На это обратило внимание издание Wonderzine.
Британская сеть универмагов Seldfridges выпустила бодипозитивный рекламный ролик «Невероятные машины», в котором пять знаменитых женщин рассказывают об отношениях с собственными телами. На это обратило внимание издание Wonderzine.
В съёмках видео приняли участие икона альтернативной моды Мишель Лами, модель и активистка бодипозитива Наоми Шимада, модный редактор и владелица маникюрного салона Wah Nails Шармадин Рейд, трансактивистка Чарли Креггс и чемпионка по тайскому боксу, создавшая спортивный головной убор для мусульманок Руксана Бегум.
«Долгое время в рекламе белья можно было увидеть только гиперсексуальные изображения женщин в откровенных позах и с безумным дизайном. Это очень далеко от реальности, где ты каждое утро выбираешь, какие трусы надеть, — прокомментировала режиссёр ролика Кэтрин Фергюсон. — Надеюсь, что этот фильм сможет прорваться через рекламный шум и показать потрясающих женщин, каждая из которых многого добилась в жизни — поэтому мне и захотелось узнать, в каких отношениях они находятся с собой. Мне хочется, чтобы люди вдохновлялись их примерами, чтобы они почувствовали больше любви и благодарности к собственным телам».