«Секрет фирмы», Ferra.ru и Motor.ru запустили короткие истории
Медиахолдинг Rambler&Co запустил новый формат контента в интернет-изданиях — истории (сториз). Пользователи могут не только просматривать их, но и выражать своё отношение благодаря интерактивным механикам. Историю можно оценить разными эмодзи-реакциями или перейти по активной ссылке на статью. В первую неделю после запуска по ссылкам переходил каждый пятый читатель.
Истории появились у «Секрета фирмы», а также на сайте о гаджетах Ferra.ru и в издании об автомобильной индустрии Motor.ru. Новый формат доступен в веб- и мобильной версии сайтов.
Блок из восьми-девяти сториз расположен вверху главной страницы и на страницах рубрик. Актуальный контент в новом формате доступен 24 часа с момента публикации. Аудитория активнее взаимодействует с историями в привычном для них мобильном формате, читатели больше переходят по ссылкам на статьи, заявили в холдинге.
С момента запуска медиа получили кратный рост взаимодействия пользователей с блоком историй, что позволило увеличить время, проведённое на сайтах изданий. Как отметил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, сториз, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного.
«Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Сториз используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь и в онлайн-СМИ. Они позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации», — пояснил он.
Rambler&Co планирует дополнить формат сториз короткими видео, квизами. Также холдинг собирается запустить мини-игры на своих площадках.
Фото: Unsplash, Unsplash License