04 июля в 19:33
1 мин.

«Считаем публикацию своей ошибкой». «ВкусВилл» удалил рекламу с ЛГБТ-парой

Российская сеть магазинов «ВкусВилл» удалила со своего сайта рекламу, в которой использовались изображения ЛГБТ-пары. Компания извинилась за промо-акцию и призналась, что она задела чувства многих покупателей и партнёров сети. Рекламная статья провисела на сайте «ВкусВилла» всего пять дней, за это время компания получила изрядную порцию критики от противников однополых отношений.
«Считаем публикацию своей ошибкой». «ВкусВилл» удалил рекламу с ЛГБТ-парой

По ссылке, где ранее располагалась реклама, открывается сообщение: «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой».

«Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам», — подчеркнули в сети.

Спорную рекламу «ВкусВилл» опубликовал 30 июня. Среди героев материала «Рецепты семейного счастья» присутствовала ЛГБТ-семья из четырёх женщин — пара, сестра одной из девушек и её мать. Сеть магазинов заявила, что решила «рассказать о реальных семьях покупателей». Из-за российского закона о запрете гей-пропаганды «ВкусВилл» присвоил статье рейтинг 18+.

После выхода статьи «ВкусВилл» и героини публикации начали получать угрозы.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал ВкусВилл

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе