«Считаем публикацию своей ошибкой». «ВкусВилл» удалил рекламу с ЛГБТ-парой
Российская сеть магазинов «ВкусВилл» удалила со своего сайта рекламу, в которой использовались изображения ЛГБТ-пары. Компания извинилась за промо-акцию и призналась, что она задела чувства многих покупателей и партнёров сети. Рекламная статья провисела на сайте «ВкусВилла» всего пять дней, за это время компания получила изрядную порцию критики от противников однополых отношений.
По ссылке, где ранее располагалась реклама, открывается сообщение: «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой».
«Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам», — подчеркнули в сети.
Спорную рекламу «ВкусВилл» опубликовал 30 июня. Среди героев материала «Рецепты семейного счастья» присутствовала ЛГБТ-семья из четырёх женщин — пара, сестра одной из девушек и её мать. Сеть магазинов заявила, что решила «рассказать о реальных семьях покупателей». Из-за российского закона о запрете гей-пропаганды «ВкусВилл» присвоил статье рейтинг 18+.
После выхода статьи «ВкусВилл» и героини публикации начали получать угрозы.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал ВкусВилл
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.