Сбербанк представил музыкальный сервис «СберЗвук»

23 сентября в 10:13

Сбербанк сообщил о создании нового музыкального сервиса. Его разработают на базе независимого игрока, компании «Звук» (бренд Zvooq), и выведут на рынок под брендом «СберЗвук».

О запуске собственного сервиса аудиостриминга сообщил сам Сбербанк. Для этих целей банк выкупил 100% компании «Звук». Возглавит новую компанию Михаил Ильичёв, руководивший «Звуком» в 2014–2017 годах, а нынешний гендиректор Игорь Мухин останется в команде.

В результате сделки «Звук» полностью интегрируется в экосистему Сбербанка. В частности, в сервис уже добавили авторизацию по единому «Сбербанк ID», а в ближайшем будущем завершится и интеграция с платёжным сервисом SberPay.

«Инвестиции в развитие ʺЗвукаʺ полностью соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений», — прокомментировал сделку первый заместитель предправления Сбербанка Лев Хасис.

Сервис объединит на своей платформе 40 млн музыкальных композиций от ведущих правообладателей мира (Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group). На платформе также представят коллекцию популярных аудиокниг и подкастов.

Сервис «СберЗвук» уже доступен в тестовом режиме. Одновременно с этим в App Store и Google Play появилось мобильное приложение «СберЗвук: больше чем музыка».

Музыкальный сервис «Звук» работает с 2010 года, его аудитория насчитывает 8 млн слушателей и 6 млн зарегистрированных пользователей. Сервис работает бесплатно и по подписке, сотрудничая с крупнейшими мобильными операторами в 11 странах. По данным «Контур.Фокуса», выручка компании на конец 2019 года составила 346,9 млн рублей с чистой прибылью 17,5 млн рублей.

Фото: Pixnio, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме