«Сбермаркетинг» проведёт бесплатный вебинар по маркировке онлайн-рекламы
Компания «Сбермаркетинг» 30 августа проведёт бесплатный вебинар, на котором будут обсуждать новые правила для рекламного рынка. С 1 сентября в России заработает закон об обязательной маркировке рекламы в интернете. Рекламодатели должны будут отчитываться о рекламных кампаниях перед Роскомнадзором. На вебинаре подробно расскажут, как будет устроена эта процедура.
Вебинар начнётся 30 августа в 10:00 мск. Пройдёт он в формате конференции в Zoom. Чтобы принять участие или посмотреть запись вебинара, необходимо будет пройти регистрацию, сообщили в «СберМаркетинге».
Спикером будет директор отдела исследований и разработки «Сбермаркетинга» Евгений Батяшин. Как сообщили в компании, участники мероприятия смогут узнать:
- как работать с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР);
- зачем нужен оператор рекламных данных (ОРД);
- для чего нужно присваивать креативам идентификаторы (ID).
С 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка должны передавать в Роскомнадзор (РКН) информацию о запущенных в интернете рекламных кампаниях. Также на всех сообщениях должны появиться метка «реклама», указание на рекламодателя и его сайт.
Сведения о рекламных кампаниях нужно будет загружать в ЕРИР. Его ещё не запустили. Контролировать исполнение закона будут новые участники рынка — операторы рекламных данных (ОРД). Они же возьмут на себя функции хранения данных и передачи их в реестр.
Подробнее о новом законе «Секрет фирмы» рассказывал здесь.
Фото: «СберМаркетинг»