Некоммерческое партнёрство «Русская сталь», в которое входят 90% производителей стали и проката, раскритиковало новые правила РЖД по перевозке грузов. По мнению металлургов, новая система пропуска через «узкие места» на железной дороге создаёт серьёзные коррупционные риски.
Партнёрство направило письмо в Минтранс. В нём металлурги раскритиковали предложение РЖД отдавать приоритет на узких железных дорогах определённым перевоз. В приоритетные категории включили грузы компаний, инвестирующие в расширение пропускной способности сети.
«Для большинства грузоотправителей фактически создаются существенные барьеры. Мелким и средним грузоотправителям и грузополучателям, вероятно, придется отказаться от перевозки с помощью железных дорог, поскольку ее придется ждать месяцами, что приведет к нарушению сроков доставки грузов, сырья и негативным последствиям для экономики России», — заявили представители партнёрства.
Ранее структуры, связанные с РЖД, заподозрили в покупке «Алтайвагона». После смены владельца убыточное предприятие получило крупный государственный заказ.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!