Российский рынок телерекламы вырос на 15–18%
В первом квартале 2016 года российский рынок телерекламы вырос, по данным холдинга «СТС Медиа», на 15-18%. Схожая предварительная оценка и у крупнейшего селлера телерекламы Vi — 16-17%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
В первом квартале 2016 года российский рынок телерекламы вырос, по данным холдинга «СТС Медиа», на 15–18%. Схожая предварительная оценка и у крупнейшего селлера телерекламы Vi — 16–17%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По прогнозу директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергея Веселова, в апреле этого года рынок продолжит расти. Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева считает, что ситуация с рекламой в мае «туманна», а летом, скорее всего, «будет спад».
«Если все прочие кварталы будут без роста либо снижения к 2015 году, то за счёт роста в первом квартале мы уже получим 2,5–3% роста рынка рекламы по году. Но как будет вести себя рынок в оставшихся трёх кварталах 2016 года, чёткого понимания пока нет», — прокомментировала Слащева. С ней согласен гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович. «Если даже другие кварталы будут не такими удачными, с учётом медиаинфляции мы ждём роста рынка телерекламы на 5–8%», — отметил он.
В 2015 году, по подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России, отечественный рынок телерекламы упал на 14%, до 136,7 млрд рублей.
В конце марта этого года стало известно, что крупнейшие российские медиахолдинги — «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг», ВГТРК и «Национальная медиагруппа» — создают компанию, которая станет единым продавцом их рекламы.