Российский рынок рекламы вырос впервые с 2014 года
В первом квартале 2016 рекламный рынок в России вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР). Рост наблюдается во всех медийных сегментах, за исключением печатной прессы.
В первом квартале 2016 года рекламный рынок в России вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР). Рост наблюдается во всех медийных сегментах за исключением печатной прессы.
Быстрее всего увеличиваются бюджеты на продвижение в интернете — расходы рекламодателей в этом сегменте выросли почти на треть, или на 31%, и достигли 23,7 млрд рублей. Объём рекламы на ТВ, на которую приходится большая часть рынка, вырос на 19% и составил 36 млрд рублей. Бюджеты на продвижение по радио выросли на 12%, рынок наружной рекламы — на 7%.
Авторы доклада не стали выделять в сегмент интернет-рекламы расходы компаний на контекстные объявления. По данным издания, это связано с тем, что Mail.Ru Group перестала публиковать данные о выручке от продажи этого вида рекламы в публичной отчётности. Кроме того, в АКАР считают, что контекстные объявления не являются медиа в чистом виде: даже во время кризиса этот сегмент рынка оставался единственным, чьи доходы росли.