Опубликовано 04 августа 2015, 21:25

Гендиректор «Русской медиагруппы» хочет выкупить холдинг за 2,6 млрд рублей

Гендиректор и владелец 22% холдинга «Русская медиагруппа» Сергея Кожевников предложил основному акционеру компании «Капиталъ» выкупить оставшиеся 78% холдинга за 2,6 млрд рублей. Ранее «Капиталъ» планировала продать свою часть группе Госконцерт для создания патриотического медиахолдинга. Об этом сообщает «Коммерсант».

Гендиректор «Русской медиагруппы» хочет выкупить холдинг за 2,6 млрд рублей

Гендиректор и владелец 22% холдинга «Русская медиагруппа» Сергей Кожевников предложил основному акционеру компании «Капиталъ» выкупить оставшиеся 78% холдинга за 2,6 млрд рублей. Ранее «Капиталъ» планировал продать свою часть группе «Госконцерт» для создания патриотического медиахолдинга. Об этом сообщает «Коммерсант».

«Цена в 2,642 млрд рублей за 78% акций компании — рыночная», — отмечает адвокат Кожевникова Владислав Мусияка. Представители компании «Капиталъ» подтвердили, что получили предложение Сергея Кожевникова.

В конце июля стало известно, что Госконцерт может создать патриотический медиахолдинг на базе «Русской медиагруппы» и нескольких зарегистрированных на компанию «Кремль медиа» телеканалов. Новая организация должна будет стать инкубатором «идеологически правильно настроенных артистов». Предложение о создании такого патриотического медиахолдинга направили в октябре 2014 года письмом президенту Владимиру Путину продюсер ВИА «Земляне» и основатель фонда «Федерация» Владимир Киселёв и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина.

Ранее Кожевников оценивал медиагруппу в 10–15 млрд рублей. «Я ранее уже неоднократно заявлял, что, если мне поступит предложение продать свой пакет РМГ по привлекательной цене, я им воспользуюсь», — говорил Кожевников.

Основными активами «Русской медиагруппы» являются радиостанции «Русское радио», ежедневная аудитория которого по всей России составляет около 9,3 млн человек, DFM — 3,4 млн человек, «Хит FM» — 2,7 млн, Maximum — 1,2 млн человек.