Рунет обошёл телевидение по объёму рекламных доходов
На текущий момент 2017 года объём рекламы в Рунете составил 115-116 млрд рублей, что сопоставимо с телевидением (116-117 млрд рублей). За третий квартал интернет впервые опередил ТВ.
За первые три квартала 2017 года объём рекламы в Рунете составил 115-116 млрд рублей, что сопоставимо с телевидением (116-117 млрд рублей). В третьем квартале интернет впервые опередил ТВ. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств в России (АКАР).
«Сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии (+23%), и по итогам трёх кварталов почти догоняет сегмент телевизионной рекламы», — рассказал президент IAB Russia Борис Омельницкий. Он добавил, что главный драйвер — видео-реклама.
По мнению экспертов АКАР, российская рекламная индустрия в последние месяцы 2017 года продолжит показывать высокую динамику. По итогам года объём всего рынка вполне может достигнуть 400-410 млрд рублей.