Руководитель «КиноПоиска» уволилась после неудачного перезапуска сервиса
Руководитель проекта «Кинопоиск» Ольга Мансурова по собственному решению покидает свой пост после того, как 8 октября компания «Яндекс», в 2013 году купившая «Кинопоиск» за $80 млн, перезапустила ресурс с новой концепцией и дизайном, что негативно восприняли пользователи. Об этом газете «Ведомости» сообщила представитель «Яндекса» Юлия Бабикова.
Руководитель проекта «КиноПоиск» Ольга Мансурова по собственному решению покидает свой пост после того, как 8 октября компания «Яндекс», в 2013 году купившая «КиноПоиск» за $80 млн, перезапустила ресурс с новой концепцией и дизайном, что негативно восприняли пользователи. Об этом газете «Ведомости» сообщила представитель «Яндекса» Юлия Бабикова.
Вместо Мансуровой руководителем «КиноПоиска» станет Дмитрий Степанов, раньше курировавший в «Яндексе» все медийные проекты. «Перезапуск "КиноПоиска" был осложнён рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — приводит «Яндекс» слова Степанова в сообщении по поводу назначения.
После перезапуска на новом «КиноПоиске» появилась возможность смотреть фильмы и сериалы с онлайн-кинотеатров Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека», а также холдингов СТС и ВГТРК. 9 октября основатель «КиноПоиска» Виталий Таций на своей странице в Facebo раскритиковал новый дизайн ресурса и его перезапуск. «Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный сырой кусок %овна», — написал он.
12 октября «Яндекс» вернул старую версию сервиса «КиноПоиск» на основной домен kinopoisk.ru. Новая находится по адресу beta.kinopoisk.ru.
«КиноПоиск» был создан в 2003 году Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым как база данных о фильмах, сериалах, актёрах и режиссёрах. Согласно данным TNS в июле «КиноПоиск» занимал 12-е место по популярности в российском интернете с месячной аудиторией в 15,7 млн человек.