Россиянки стали массово скупать резиновые сапоги и галоши
В России спрос на женские резиновые сапоги и галоши вырос в девять раз. Всплеск интереса вызвало раннее потепление, сообщила «Газета.Ru» со ссылкой на результаты исследования компании «AliExpress Россия». Также россияне стали активно скупать защищающие от грязи чехлы для обуви, а также зонты. Ранее стало известно, что к 14 февраля россияне стали активно интересоваться наручниками.
С начала февраля спрос на женские резиновые сапоги и галоши вырос в девять раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Спрос на мужскую обувь для слякотной погоды вырос в два с половиной раза, уточнили в пресс-службе «AliExpress Россия». Также россияне стали активно покупать защищающие от грязи и воды аксессуары.
«Спрос на них от российских и зарубежных продавцов вырос в 2,4 раза за период. В топе — резиновые водонепроницаемые чехлы для обуви, которые защищают от воды и грязи и легко очищаются. Такие модели одинаково популярны среди мужской, женской и детской обуви», — сообщили в компании.
Также в несколько раз выросли продажи товаров для защиты от дождя. В топе оказались трехслойные складные зонты и водонепроницаемые плащи-дождевики.
Ранее «Секрет» рассказывал, что россияне в «Чёрную пятницу» купили на AliExpress более 25 млн товаров на 33,3 млрд рублей. Рекорд по количеству заказов поставила рождественская светодиодная гирлянда. В топ-10 также вошли бумага, нитки и смартфоны.
При этом в Новосибирской области перед 14 февраля резко выросла популярность наручников. По сравнению с 2021 годом жители покупали их в 19 раз чаще. Представители сферы интернет-торговли связывают такой ажиотаж с пандемией и вынужденным удалённым режимом, из-за чего День влюблённых приходится отмечать дома. Помимо наручников, в 2022 году вырос спрос на мягкие игрушки, игристое вино, бархатное нижнее бельё и презервативы.
Фото: Pixabay, Pixabay License