Россиянину вместо заказа с Wildberries пришло 2 млн рублей и червовый туз. Как так вышло
Предпринимательница с Wildberries по ошибке отправила клиенту 2 млн рублей. У неё заказывали шуруповёрт и аккумулятор, но во время отправки заказа женщина перепутала посылки. В итоге клиенту повезли небольшую коробочку, в которой лежали 2 млн рублей наличными, $100, слиток серебра и червовый туз в придачу. Что было дальше?
Что случилось
Как рассказал Mash, продавец по имени Ольга уже несколько лет торгует на Wildberries аккумуляторами для электроинструментов. Однажды у неё было много заказов, она укомплектовала коробки и отправила на склад. Когда машина с посылками была уже в пути, Ольга осознала: произошла ошибка.
Одному клиенту вместо батарейки она отправила коробку со странным содержимым: в ней были 2 млн рублей, слиток серебра, $100 и почему-то червовый туз.
Что было дальше
Предпринимательница тут же набрала службу безопасности маркетплейса. Там вычислили маршрут машины, нашли водителя и остановили её на пути в пункт выдачи заказов. Распаковка той самой коробки попала на видео.
История закончилась благополучно для Ольги: её коробочку с деньгами и всем прочим вернули. А вот дойди посылка до клиента, не факт, что он добровольно согласился бы её отдать.
В феврале СМИ сообщали, что одна из клиентов Wildberries получила вместе с заказом записку с просьбой о помощи. Что в ней было написано — узнайте здесь.