secretmag.ru
Опубликовано 20 июля 2022, 11:40
1 мин.

Россияне стали чаще наряжать детей в военную форму

В России резко вырос спрос на товары военной тематики. Об этом сообщила «Лента.ру» со ссылкой на исследование сервиса Moneyplace. Аналитики отметили, что россияне стали чаще покупать и детские военные костюмы. «Только на нарядах для девочек предпринимателям удалось заработать почти 38 млн рублей против февральских 11 млн», — говорится в исследовании.

Россияне стали чаще наряжать детей в военную форму

Аналитики Moneyplace рассказали, что динамику спроса частично можно объяснить сезонностью, но военная тематика стала безусловным трендом.

«Самый заметный скачок продаж пришёлся на значки. По сравнению с февралём россияне в первой половине июля потратили на них больше на 4891%, средний чек составляет 354 рубля. Следом идут военные галстуки, на них производители смогли заработать на 4386% больше при среднем чеке покупки в 882 рубля», — говорится в исследовании.

Как отметили в Moneyplace, продавцы оперативно среагировали на военный тренд и нарастили ассортимент практически по всем группам товаров. Наибольшая динамика зафиксирована в группе военных компасов — число предложений на рынке взлетело на 3367%.

Самыми же востребованными товарами военной тематики стали спальные мешки, камуфляжные костюмы, бинокли (в том числе детские) и летняя армейская форма. Также стали популярны различные варианты военно-полевых костюмов, берцы и футболки с военными принтами и символикой.

Ранее «Секрет» писал, что в России в июле взлетел спрос на шубы и санки, а также на искусственные ёлки и пихты, зимнюю обувь, шубы, горные лыжи, сноуборды и другое спортивное снаряжение. Тренд связали со скидками, которые сейчас распространяются на зимние товары. Сильнее всего они заинтересовали жителей Московской области, Краснодарского края и Санкт-Петербурга.

Фото: Unsplash, Unsplash License