secretmag.ru
Опубликовано 20 марта 2021, 11:18
2 мин.

Россияне рассказали о влиянии шопинга на уровень счастья

Шопинг делает счастливыми более 60% россиян. При этом большинству из них покупка сумок и одежды доставляет больше удовольствия, чем покупка книг, говорится в совместном исследовании «AliExpress Россия» и ResearchMe, приуроченном к Международному дню счастья.

Россияне рассказали о влиянии шопинга на уровень счастья

Более половины участников опроса (62%) согласились, что шопинг может сделать их счастливее. Больше всего удовольствия жители страны получают от приобретения одежды, обуви и сумок — этот вариант выбрали 40% респондентов.

Кроме того, россиянам нравится покупать новые гаджеты и бытовую технику (35%), а также аксессуары для дома и товары для хобби (26%). Гораздо реже участников опроса радует покупка книг — за этот вариант проголосовали только 20% из них.

В «AliExpress Россия» отметили, что за последний год спрос на товары из перечисленных категорий значительно вырос. Так, по сравнению с февралём 2020 года женские платья стали покупать в 3 раза чаще, а мужские джемперы — в 2,2 раза чаще. Спрос на паровые очистители увеличился в 2,5 раза, а оборот ноутбуков вырос на треть.

«К самым приятным моментам онлайн-шопинга россияне отнесли уведомление о готовности товара к выдаче или передаче его курьеру, а ещё получение купона на скидку после отправки понравившихся товаров в корзину», — говорится в исследовании.

Помимо прочего, аналитики выяснили, что счастливым себя считает каждый второй житель России. Этот ответ выбрали 56% респондентов, а несчастливыми себя признали 19% участников опроса. Наиболее довольными жизнью оказались люди старше 55 лет — в этой возрастной группе соответствующий ответ выбрали 63% опрошенных.

Совместное исследование «AliExpress Россия» и ResearchMe проводилось методом онлайн-панели. В опросе приняли участие свыше 1100 респондентов старше 18 лет из разных регионов России.

Ранее сообщалось, что самые дорогие покупки в интернете совершают россияне предпенсионного возраста и пенсионеры. По величине среднего чека они значительно обогнали жителей страны в возрасте от 21 года до 50 лет.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».