secretmag.ru
Опубликовано 29 июля 2021, 10:45
2 мин.

Россияне променяли Lamoda на китайскую Shein

У россиян набирает популярность новый интернет-магазин одежды и обуви Shein. Китайская компания из сегмента ультрафаст-фешен за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda, следует из данных Mediascope. Если сравнивать интернет-магазины по ежемесячной аудитории, то Lamoda оставила преимущество за собой. При этом эксперты не увидели смысла сравнивать два совершенно разных по принципу работы онлайн-ретейлера.

Россияне променяли Lamoda на китайскую Shein

В апреле и мае 2021 года ежедневная всероссийская аудитория китайского онлайн-продавца одежды, обуви и аксессуаров Shein была выше, чем Lamoda. Хотя до этого отечественный интернет-ретейлер считался самым популярным магазином в этом сегменте по данным измерения Mediascopе, сообщил РБК.

За год ежедневная и ежемесячная аудитории китайского интернет-магазина Shein увеличились более чем в 3 раза. Ежедневная аудитория Lamoda за эти 12 месяцев прибавила только 13%, а ежемесячная даже снизилась почти на 6%.

В апреле на сайт и в мобильное приложение Shein хотя бы 1 раз заходили 457 000 россиян старше 12 лет, в мае — уже почти 607 000. Аналогичные показатели Lamoda за этот период — 448 000 и 519 000 человек. При этом за месяц мобильное приложение Lamoda посетило 5,3 млн россиян против 4,9 млн у Shein.

Напрямую эти 2 интернет-магазина сравнивать не стоит, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Он отметил, что у Lamoda другой принцип работы — с высоким клиентским сервисом и пунктами выдачи заказов, а также иной ценовой диапазон. Средний чек Lamoda в 2020 году превышал, по данным DataInsight, 3600 рублей.

В свою очередь, Shein работает в более низком ценовом сегменте. Основными преимуществами, обеспечившими рост компании, стали ультрадешёвые товары, ориентированные на молодёжь. Например, на русскоязычной версии сайта есть подборки товаров до 500 рублей.

В 2020 году продажи Shein в России, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, могли составить 4,6 млрд рублей. У Lamoda, согласно её отчётности, товарооборот за тот же период достиг 57,1 млрд рублей.

В мае «Секрет» рассказывал, что неизвестные обокрали квартиру основателя Lamoda Буркхарда Биндера в центре Москвы. Из сейфа бизнесмена пропали несколько дорогих часов и наличные. В общей сложности вор разбогател почти на 6 млн рублей.

Фото: Pxhere, CC0

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.