secretmag.ru
Опубликовано 11 мая 2020, 14:13

Россияне присматриваются к семечкам и отворачиваются от шоколада

В апреле 2020 года, в период введения самоизоляции, россияне стали меньше покупать сладости. Резкое снижение спроса на кондитерские изделия зафиксировали аналитики компании «Такском».

Россияне присматриваются к семечкам и отворачиваются от шоколада

Больше всего россиянам разонравились пирожные. Их продажи сократились на 38%. Также жители России охладели к шоколадкам (26%) и вафлям (11%). Продажи шоколадных конфет увеличились на 1% по сравнению с апрелем 2019 года, но сократились на 40% по сравнению с мартом 2020.

Макароны и хлеб покупать стали меньше на 17% и 15% соответственно. Видимо, россияне перешли на хлебобулочные изделия собственного приготовления. Дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки резко набрали популярность. Их покупают на 25% больше.

С сухариков (–24%) россияне также перешли на более здоровый вариант — семечки. Их продажи увеличились на 8%. А на чипсы ситуация никак не повлияла.

Для борьбы с распространением коронавирусной инфекции в стране весь апрель был объявлен нерабочим с сохранением зарплаты, в большинстве регионов ввели режим самоизоляции. В Москве он продлён до 31 мая.

Фото: Pixabay.com / СС0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!