Россияне не смогут заказать домой бургеры «Мираторга». Компания недовольна сервисами доставки еды
Сеть «Бургер & Фрайс», принадлежащая «Мираторгу», приостановила сотрудничество с сервисами доставки еды. В компании недовольны условиями и скоростью доставки.
Доставка бургеров работала в Москве, Воронеже и Брянске — там же, где представлена сама сеть. Контрольная закупка показала, что доставщики работают неаккуратно и медленно, в результате чего страдают «как свежесть, так и внешний вид» бургеров.
«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера: нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», — приводят «Ведомости» слова представителя пресс-службы «Бургер & Фрайс».
«Мираторг» обсудит с доставщиками, как можно улучшить сервис, и решит, возобновлять ли услугу.
Холдинг «Мираторг» с 1995 года занимается производством мяса и полуфабрикатов. Компания запустила 75 супермаркетов, два гипермаркета и 15 бургерных. Основатели «Мираторга» — братья Виктор и Александр Линник, осенью 2019 года их совокупное состояние оценивалось в $1,6 млрд.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!