secretmag.ru
Опубликовано 26 июня 2021, 13:19
2 мин.

Россияне начали скупать товары для готовки дома

В июне в России резко вырос спрос на товары для готовки еды дома, сообщили онлайн-ретейлеры. Клиенты начали скупать микроволновые печи, блендеры, мясорубки, аэрогрили, пароварки и другие устройства. Эксперты объясняют ситуацию ухудшением ситуации по коронавирусу: из-за частичного запрета на посещение ресторанов граждане сами стали готовить любимые блюда.

Россияне начали скупать товары для готовки дома

Рост спроса на кухонную технику заметили в «AliExpress Россия». За первые три недели июня продажи ланч-боксов с подогревом выросли в 3,4 раза, микроволновок — в два раза. Кофемашины, вакуумные упаковщики, блендеры и мясорубки россияне стали покупать в 1,4–1,7 раза чаще, чем в мае.

В Wildberries подтвердили данные конкурентов. Продажи суповарок в начале июня увеличились на 975%, омлетниц — на 771%, пароварок — на 346%, аэрогрилей — на 108% по сравнению с июнем 2020 года. Кроме того, в 63 раза вырос спрос на генераторы льда — в компании связали это с аномальной жарой, установившейся в России.

В «Яндекс.Маркете», Ozon и «М.Видео — Эльдорадо» также отметили увеличение продаж кухонной техники. Участники рынка связывают тенденцию с несколькими факторами:

  • введёнными ограничениями на посещение ресторанов — в Москве с 28 июня в общепит могут ходить только привившиеся, переболевшие или люди с отрицательным ПЦР-тестом;
  • переездом россиян на дачи и за город в условиях новых ограничений;
  • обустройством дач в связи с началом нового летнего сезона.

Если число заболевших COVID-19 будет увеличиваться и власти введут новые ограничения для общепита, тренд на готовку дома продолжится, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из-за перехода на удалёнку у россиян появилось больше времени на готовку, а желание обустроить дачи возникло, потому что пришлось отказаться от путешествий.

Фото: Pixnio, CC0

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.