secretmag.ru
Опубликовано 05 августа 2022, 12:41
2 мин.

Россиянам раскрыли, кто из них больше всего тратит на трусы

За первые 6 месяцев 2022 года россияне купили 10,5 млн трусов, сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера Wildberries, который подготовил исследование в честь американского ежегодного праздника — Дня нижнего белья. По данным площадки, активнее всего покупают трусы на Чукотке (за первые полгода потрачено 1703 рубля), в Магаданской области (1533 рубля) и Москве (1491 рубль).

Россиянам раскрыли, кто из них больше всего тратит на трусы

В пятёрку лидеров по продажам нижнего белья также вошли Хабаровский край (1338 рублей) и Мурманская область (1272 рубля).

Согласно исследованию, вкусы у жителей регионов, вошедших в топ, совершенно не совпадают. На Чукотке мужчины выбирают простые серые семейные трусы, а женщины — хлопковые черные слипы. В Магаданской области мужчины отдают предпочтение наборам разноцветных плавок, а женщины — ярким трусикам-бразильяно. Москвичи чаще всего покупают обтягивающие шорты синего цвета, а москвички — стильное бельё с завышенной талией.

Мужчины из Хабаровского края активнее приобретают спортивные боксеры с гульфиком, а женщины — разноцветные стринги в рубчик. В Мурманской области местные жители чаще заказывают яркие семейные трусы в контрастную клетку, а женщины — бесшовное утягивающее бельё с высокой посадкой.

«Наибольшей популярностью у россиян пользуются трусы из хлопка чёрного, серого или голубого цветов. При этом потребители предпочитают приобретать нижнее бельё с запасом — в упаковках по 3–5 единиц. В среднем россиянин в 2022 году тратил около 1253 рублей на покупку трусов на Wildberries, за год этот показатель вырос на 11%», — заявили представители ретейлера.

При этом в компании отметили, что у россиян вырос интерес к отечественному производителю. Ранее доля продаж российских трусов находилась на уровне 60%, а теперь она выросла до 67%.

Ранее «Секрет» рассказывал о 12 российских брендах нижнего белья, которые дадут фору зарубежным.

Фото: Unsplash, Unsplash License