Россиянам начали предлагать урезанные страховки по сниженной цене
На фоне растущих цен и снижения доходов населения страховщики начали предлагать продукты с урезанными услугами и по сниженной цене. Компании уже видят спрос на такие предложения либо ожидают увеличения спроса. Прежде всего такие предложения появятся в сферах ДМС, каско и имущественного страхования. В обычных условиях спрос на такие продукты составляет около 40%, но сейчас может вырасти на 10–15%.
«РЕСО-страхование» планирует вскоре выпустить страховые продукты с ограниченным покрытием по каско и ДМС с франшизой. СК «МАКС» собирается выпустить полис добровольного автострахования с франшизой. Об этом сообщили «Известия».
Генеральный директор «РЕСО-страхование» Игорь Иванов рассказал, что в условиях кризиса растёт спрос на продукты с ограниченным покрытием и с меньшей ценой. Покупательская способность людей снижается, но защитить имущество и здоровье они всё же хотят. По его словам, за последнее время цены на полисы ДМС выросли на 10–12%, а продукты с франшизой будут дешевле обычных на 15–30%.
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие» Дмитрий Басов заявил, что в обычных условиях «мини-каско» берут только около 5% клиентов. Но в кризис их доля увеличивается до 20%.
При этом Иванов напомнил, что в случае уменьшения объёма покрытия часть страховых случаев не будет компенсироваться страховщиками. А в случае франшизы клиенту придётся доплатить за обращение по страховке.
Ранее выяснилось, что 51% автолюбителей в России тратит на обслуживание своего транспортного средства от 5000 до 10 000 рублей в месяц.
Фото: Pixabay, Pixabay License