secretmag.ru
Опубликовано 15 октября 2021, 15:07
2 мин.

Россия вошла в пятёрку лидеров по количеству удалённых роликов в TikTok

Россия заняла четвёртое место в мире по количеству видео, удалённых с платформы TikTok. Во втором квартале 2021 года администрация сервиса удалила 4,756 млн роликов в российском сегменте. Это на 27% больше, чем в первом квартале 2021 года. Первое место по количеству удалённых видеороликов заняли США — 11,4 млн штук, на втором месте — Пакистан (9,8 млн роликов), на третьем месте — Бразилия (7,4 млн).

Россия вошла в пятёрку лидеров по количеству удалённых роликов в TikTok

Всего за второй квартал с платформы удалили 81,5 млн видеороликов, это менее 1% от общего объёма контента, загруженного на TikTok. 73,3% видеороликов с притеснением и травлей убрали ещё до появления жалоб.

Также администрация самостоятельно удалила 72,9% роликов с проявлением ненависти, сообщили в пресс-службе TikTok.

«Такой прогресс связан с постоянным совершенствованием систем по распознаванию агрессивных символов, грубых слов и прочих оскорбительных сигналов, которые в дальнейшем рассматриваются командами безопасности TikTok», — сказано на сайте соцсети.

93% спорных роликов администрация удаляла в течение 24 часов после публикации, а 94,1% видео — до того, как на них поступили жалобы пользователей, причём 87,5% этих роликов удалили до того, как их посмотрел хотя бы один человек.

Также в соцсети рассказали, как борются с языком ненависти в комментариях. «Перед публикацией потенциально недоброжелательного или грубого комментария TikTok предлагает автору задуматься о влиянии своих слов — пользователь видит всплывающее окно с предупреждением о том, что его комментарий потенциально нарушает правила сообщества или может быть оскорбительным. Мы уже видим результат от этих подсказок: четыре человека из десяти решили отозвать и отредактировать свой комментарий», — сообщила пресс-служба.

В конце сентября стало известно, что ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 млрд пользователей. TikTok впервые отчитался о численности аудитории в июле 2020-го. Тогда речь шла о 700 млн пользователей.

Фото: Pexels, Pexels License