14:24, 25 февраля 2016

Российский средний класс переходит на одежду более низкого ценового сегмента

Российские представители среднего класса на фоне кризиса переключились на бренды одежды и обуви более низкой ценовой категории. Об этом говорится в докладе коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, пишет информационное агентство RNS.

Российский средний класс переходит на одежду более низкого ценового сегмента

Российские представители среднего класса на фоне кризиса переключились на бренды одежды и обуви более низкой ценовой категории. Об этом говорится в докладе коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, пишет информационное агентство RNS.

По словам Гаспарян, те российские представители среднего класса, которые до начала кризиса покупали товары марок Karen Millen, DKNY, Penny Black, Betty Barclay и других, переключились на более демократичные бренды среднего сегмента, такие как Zara, Reserved и ниже. Те же, кто не готов переходить на более дешёвые вещи, сократили число покупок, или приобретают одежду и обувь во время распродаж, или ищут альтернативные каналы дистрибуции.

В 2015 году объём российского фэшн-рынка одежды, обуви и аксессуаров сократился год к году на 9%, до 2,3 трлн рублей. В долларовом выражении падение составило 43%, до $37,5 млрд. Fashion Consulting Group прогнозирует, что средний ценовой сегмент в этом году продолжит сжиматься — до 20–25% по сравнению с 30% в 2014 году, тогда как в нижнем ожидается рост. Аналитики ожидают, что верхний ценовой сегмент останется на том же уровне — 10%.

В начале февраля этого года стало известно, что группа Mercury — российский партнёр Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen и других производителей люксовых товаров — собирается на 10–25% снизить цены на товары в России.

Новости партнеров