Российские продажи машин класса люкс в первом полугодии выросли на 95%
За первые шесть месяцев 2015 года российские продажи автомобилей сегмента люкс увеличились на 95% до 545 штук, свидетельствуют данные агентства «Автостат». 285 из них — новая модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, пишет газета «Коммерсантъ». За это же время в России было продано, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, 782 094 автомобилей, общий спад продаж в июне 2015 года составил 29,7 % до 59 237 штук против 140 161 автомобилей годом ранее.
За первые шесть месяцев 2015 года российские продажи автомобилей сегмента люкс увеличились на 95%, до 545 штук, свидетельствуют данные агентства «Автостат». 285 из них — новая модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, пишет газета «Коммерсант».
Увеличились продажи Rolls-Royce — на 40%, до 87 машин, а также Lamborghini — на 9%, до 12 единиц. Продажи Bentley упали на 15%, до 103 штук, Maserati — на 16%, до 46 машин. По данным «Автостата», почти 80% сделок было совершено в Москве, 7% — в Санкт-Петербурге. Из других регионов наибольшей популярностью люксовые автомобили пользуются в Ставрополье и Краснодарском крае — здесь было продано по 12 машин этого класса.
Возглавляющий направление люксовых автомобилей в холдинге «Авилон Автомобильная группа» Вагиф Бикулов считает, что такая ситуация на рынке связана с девальвацией рубля — для тех, кто хранит деньги в валюте, цены на машины снизились. Влияние оказали, по его мнению, и расширение дилерской сети, рост конкуренции, а также повышенная лояльность брендов к клиентам — в частности, они стали давать долгосрочную гарантию на несколько лет и бесплатное техобслуживание.
Всего в России за первое полугодие было продано, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, 782 094 автомобилей. Общий спад продаж в июне 2015 года составил 29,7%: 59 237 автомобилей против 140 161 штук годом ранее.