Российское реалити-шоу ушло на экспорт. Amazon купил права на «Инстаграмщиц»

27 февраля в 18:39

Канал «Пятница», принадлежащий холдингу «Газпром-медиа», продал права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы» американскому видеосервису Amazon Prime Video. Это первое ушедшее «на экспорт» российское реалити-шоу, которое появится на популярной платформе.

Сумму сделки стороны не раскрывали. Amazon приобрел уже много российского контента, в том числе сериалы «Молодёжка», «Психологини» и «Лондонград» у «СТС Медиа» и пакет из 75 фильмов и сериалов у Star Media. Кроме того, в 2020 году сервис договорился о покупке прав на проект «Драйв», «Воскресенский», «Заключение» и «Молчание» у Epic Media, ранее также продавшего пакет из 20 сериалов.

Однако случаев продажи российских реалити-шоу Amazon Prime пока не было. По словам представителя «Пятницы», на платформе покажут два сезона «Инстаграмщиц», запущенных в 2017 году. Оригинальное шоу с англоязычными субтитрами будет доступно в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и др.

Сам формат телеканал ранее продал польскому развлекательному каналу Puls. Польская версия «Инстаграмщиц» выйдет в 2020 году.

В производстве такие шоу намного дешевле кино и сериалов. Но выгодность сделки для «Пятницы» напрямую зависит от условий контракта: Amazon либо платит вперёд гарантированную сумму, которую компания получит вне зависимости от аудитории проекта, либо вознаграждение будет по факту за количество минут, которые зрители потратили на просмотр шоу.

Источники на рынке сообщили, что такой контент в целом тяжелее продавать: срок жизни реалити-шоу меньше, чем сериалов, поскольку интрига раскрывается после выхода последнего эпизода.

Фото: скриншот с YouTube

У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе