Все гражданские российские самолёты могут переименовать для создания линейки с единым названием. Об этом заявил гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолётов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — сказал Слюсарь.
К единой линейке так или иначе пришли все крупные авиастроительные корпорации. Общий бренд собирает инвестиции, они не рассеиваются по разным направлениям, подчеркнул топ-менеджер. Итогового решения по ребрендингу ещё нет.
Ребрендинг связан с формированием дивизиона гражданской авиации, куда вошли «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) — производитель Sukhoi Superjet 100, «Иркут» — производитель МС-21 и ряд гражданских активов.
В мае в Шереметьеве разбился Sukhoi Superjet 100, в катастрофе погиб 41 человек. После этого треть россиян заявила, что боится летать на отечественном самолёте и предпочтёт ему иностранные. В сентябре глава «Ростеха» Сергей Чемезов признал, что катастрофа негативно повлияла на имидж лайнера. Он добавил, что самолёт нуждается в ребрендинге.
Ранее стало известно, что ГСС провалила план по продажам в 2019 году. К середине декабря компания поставила всего один самолёт.
Фото: Rossiya Airlines aircraft at Kaliningrad International Airport / Wikipedia / http://kgd.ru, CC BY-SA 4.0
Как зарождался и развивался Рунет, чем интересны работающие в нём компании и как государство училось закручивать гайки в совершенно новой отрасли — читайте в нашем спецпроекте «Суверенный ru.net».