secretmag.ru
Опубликовано 04 ноября 2022, 14:08
2 мин.

Российский банк случайно привязал к карте клиента другой номер. С кем не бывает

Неприятные сюрпризы никто не любит, но именно с таким столкнулся россиянин, который пользовался услугами Тинькофф-банка. Когда мужчине дважды не смогли перевести деньги по номеру телефона, он заподозрил неладное и обратился в поддержку. Оказалось, что у его карт на самом деле другой номер телефона. Интересненько получилось...

Российский банк случайно привязал к карте клиента другой номер. С кем не бывает

Как выяснилось, у клиента из Екатеринбурга было два личных номера, но карты всех банков он оформлял исключительно на один, а Тинькофф-банк решил иначе и исправил положение. Мужчина долго не мог добиться от поддержки ответа, но в итоге ему всё объяснили.

В последней заявке на кредит он указал второй номер для связи, а специалист подумал, что именно этот телефон актуальный и поменял его — без заявок и прочей бумажной волокиты. Спасибо, конечно, но его никто не просил. В итоге проблема решилась через несколько дней, телефон обратно поменяли, но клиент до сих пор находится под впечатлением.

По его словам, повезло, что оба номера принадлежат ему. Но что если бы в заявке на кредит он указал чужой телефон? Его владелец спокойно бы обчистил счёт.

«Понимаете, какой колхоз! Они ведь могли так и чужой номер привязать, и тот человек мог бы списать все мои деньги. Куда смотрит служба безопасности?» — возмущался мужчина.

Но у него хотя бы остались деньги, а вот у тюменской мамочки таким макаром списали 65 рублей. Она пришла возмущаться в соцсети на Тинькофф-банк, который начал якобы обворовывать честных граждан. Но ситуация оказалась проще и «ноу криминалити». Оказалось, что банк начислил женщине бонусы на 65 рублей, а потом понял ошибку и забрал их обратно. Но уведомление о начислении не пришло, а вот о списании — да.

Фото: Unsplash, Unsplash License