Российские марки стали самыми быстрорастущими брендами водки в мире
В 2016 году шесть брендов крупнейших российских водочных производителей вошли в десятку самых быстрорастущих в глобальном рейтинге журнала Drinks International
По итогам 2016 года шесть брендов крупнейших российских водочных производителей вошли в десятку самых быстрорастущих в глобальном рейтинге журнала Drinks International. Об этом пишут «Ведомости».
В список попали только 32 водочных бренда, которые ежегодно продают более 1 млн 9-литровых кейсов. Самый большой рост продаж показала водка «Царская» от компании «Ладога дистрибьюшен» — 51%, до 1 млн коробов. На треть выросли продажи брендов «Государев заказ» и «Мягков» от компании «Синергия».
Крупнейшими в мире брендами стали Smirnoff, продажи которого составляют 25 млн 9-литровых коробок. У Absolut — 11 млн, а у Khortytsa — 7,5 млн.
В 2016 году российские водочные бренды показывали рост в три с половиной раза. Тогда это было связано со взлётом дистрибьютора дешёвой водки «Статус групп»: за один 2015 год она сумела стать крупнейшим продавцом в России с 13,1% рынка в натуральном выражении.
Издание отмечает, что в рейтинге Drinks International не представлены бренды «Татспиртпрома», который в 2016 году продал 12,4 млн единиц алкогольной продукции. Компания, являющаяся одним из лидеров рынка в России, могла не предоставить журналу данные для участия.