Российские чиновники в разгар пандемии потратили 2 млн рублей на рекламу и опросы в соцсетях
В начале июня Свердловская область потратила почти 2 млн рублей на рекламу и опросы в соцсетях. Чиновники заключили два контракта, получатели денег не указываются.
На контракты, подписанные в разгар пандемии, обратил внимание Telegram-канал «Екатеринбургерная». На размещение пресс-релизов в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» правительство выделило 900 000 рублей. Ещё 1 млн рублей потратят на онлайн-опрос, чтобы узнать, довольно ли население «доступом и полнотой информации о деятельности» губернатора Евгения Куйвашева и других чиновников.
С начала года власти Свердловской области потратили на пиар в соцсетях 8,7 млн рублей, на опросы — ещё 3 млн рублей, отмечают авторы публикации. Все контракты заключались с единственными поставщиками без конкурса.
Свердловская область находится на пятом месте по распространению коронавируса в России. 8 июня общее число случаев достигло 7668 (+249 за сутки). Выздоровели 3273 человека, 43 умерли.
Фото: kremlin.ru, CC BY 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!