Власти Подмосковья выделили 1,2 млрд рублей на освещение своей деятельности в СМИ. На тендер, опубликованный на сайте госзакупок, обратило внимание «МБХ медиа».
Передачи на телевидении, созданные в рамках госконтракта, должны «укрепить доверие к органам власти» и сформировать «положительный образ региона и властей». Издания должны рассказывать жителям Московской области, как работает губернатор (на данный момент Андрей Воробьёв. — Прим. «Секрета») и его подчинённые. Также в результате просмотра передач население должно активнее вовлечься в процесс управления Подмосковьем.
От исполнителя требуют съёмку информационных передач, репортажей, документальных фильмов, развлекательных программ, ток-шоу и социальных роликов. Контракт будет действовать до 31 октября 2020 года, за это время объём материалов должен приблизиться к 110 000 минутам.
В 2018 году власти Подмосковья выделяли сопоставимую сумму на пиар. Больше всего, примерно 900 млн рублей, получил телеканал «360°». На печатные СМИ правительство Московской области потратило 50 млн рублей. Деньги получили «Независимая газета», «Аргументы и факты», МИА «Россия сегодня» и государственные информагентства.
Фото: kremlin.ru, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!