secretmag.ru
Опубликовано 16 июня 2022, 09:49
2 мин.

Российская служба доставки пожаловалась на «логистический квест»

Компания СДЭК, недавно создавшая сервис для доставки из-за границы CDEK.Shopping, рассказала о причинах задержки первых заказов. Об этом сообщил РБК со ссылкой на пресс-службу фирмы. Там назвали «логистическим квестом» доставку, которую приходится организовывать из-за изменившихся внешних обстоятельств. Первую партию товаров адресаты уже получили, отметили в СДЭК.

Российская служба доставки пожаловалась на «логистический квест»

Новый сервис начали проектировать в декабре 2021 года. «Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглёра на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять», — сообщили в компании.

Эти проблемы сейчас успешно решаются, рассказали в СДЭК. За первый месяц работы CDEK.Shopping было сделано почти 2500 заказов, из них уже выкуплены более половины и «будут доставлены покупателям в ближайшее время», рассказали там. В компании добавили, что из-за проблем со временем доставки возврат товаров оформили более 300 человек, они уже получили деньги.

В СДЭК назвали три основные причины срыва доставки заказанных товаров:

  • закрытие транзита через страны, которые были частью маршрутов доставки, и необходимость срочно разрабатывать новые маршруты;
  • платёжные ограничения, когда платёж в долларах может задержаться в обработке на 30 дней;
  • таможенный контроль в странах оформления транзита.

Ранее клиенты СДЭК подали коллективный иск за утечку персональных данных. Истцы хотели компенсации морального вреда по 100 000 рублей каждому.

28 февраля в открытым доступе появились две таблицы с Ф. И. О., номерами телефонов, адресами и другими данными клиентов СДЭК. Один файл содержал 466 млн строк, второй — 822 млн. В компании объяснили утечку масштабной хакерской атакой.

Фото: Pxhere, CC0