Российская компания сравнила темнокожих девушек с цветной обивкой диванов
Рязанская мебельная фабрика Home Collection опубликовала рекламный пост, в котором сравнила девушек разных рас с цветной обивкой диванов. После скандала публикацию удалили.
Рекламный пост опубликовали 30 января во «ВКонтакте». Но популярным он стал в марте, когда на него обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». На одной части коллажа были запечатлены шесть девушек разных рас и цвета кожи. На другой — образцы обивки диванов.
Российский бренд мебели «Home Collection» сравнил моделей разных рас с цветной обивкой диванов. В соцсетях пользователи возмутились рекламой с использованием кадра моделей разных рас при сравнении цветов обивки диванов и обвинили компанию в расизме. https://t.co/aepjaSA5Uc pic.twitter.com/vOgRNMn3OA
— #говоритмосква (@govoritmsk) March 12, 2020
«Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения», — гласила подпись.
После публикации в «Беспощадном пиарщике» пользователи соцсетей обвинили Home Collection в расизме и неуважении к девушкам. Пост удалили, с сотрудниками проведут разъяснительную работу, заявила ведущий бренд-менеджер фабрики Василиса Карпухина.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!