secretmag.ru
Опубликовано 25 января 2022, 17:25
1 мин.

Российская авиакомпания обвинила аэропорт Стамбула в «позорном» обслуживании пассажиров

Авиакомпания «Победа» обвинила аэропорт Стамбула в издевательствах над пассажирами. Туристов, прилетевших в Турцию, не выпускали из самолёта более 7 часов. Сообщение об этом появилось в официальном аккаунте лоукостера в Instagram. Путешественники застряли в аэропорту из-за сильного снегопада. Причём речь не только о тех, кто прилетел в Стамбул. Авиакомпания «Турецкие авиалинии» уже разместила более 5000 пассажиров, ожидающих вылета, в отелях. Рейсы компания отменила до полуночи.

Российская авиакомпания обвинила аэропорт Стамбула в «позорном» обслуживании пассажиров

«Для аэропорта вашего статуса — "крупнейшего аэропорта Европы" — настоящий позор в том, что вы не смогли обеспечить высадку для клиентов более чем за 7 часов!» — говорится в публикации «Победы». Представители авиакомпании также обвинили руководство аэропорта в полной недееспособности при организации наземного обслуживания.

Через 2 часа после появления сообщения в аэропорту заявили, что все процедуры по высадке пассажиров из самолётов завершены.

Ранее стало известно, что в аэропорту Стамбула около 370 клиентов «Победы» вторые сутки ожидают вылета. «Гостиницы для них были найдены, но из здания аэропорта людей вызволить не удаётся: дороги к аэропорту перекрыты», — сообщали в пресс-службе аэропорта.

Компания «Турецкие авиалинии» объявила о приостановке своих полётов до полуночи. Перевозчик разместил более 5000 своих пассажиров в отелях. По данным метеорологов, снегопады в Стамбуле продлятся ещё несколько дней, их интенсивность должна снизиться к пятнице, 28 января.

Фото: Гришкин Денис / агентство «Москва»