В 2018 году рынок онлайн-ритейла вырос на 32,2% по сравнению с 2017 годом, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Социологи изучили потребительские привычки при покупке товаров повседневного спроса 40 000 россиян в 220 городах.
Россияне стали чаще покупать еду через интернет. За год они заказали онлайн на 40% больше продуктов питания и на 51% свежих продуктов, чем в 2017 году. Рынок онлайн-покупок непродовольственных товаров вырос на 31%, а одежды — на 13%. Частота покупок увеличилась на 21%.
Исследователи отмечают, что в более половине случаев покупки совершают через смартфоны и мобильные приложения. Многие розничные сети («Ашан», «Перекрёсток», «Азбука вкуса») выходят в онлайн. Современные технологии, например возможность удалённо оплатить покупки или взять кредит, способствуют развитию этого направления.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!