«Рокетбанк» выпустил браузерную игру, в которой игроку нужно стрелять их кредитными картами по портрету директора банка «Тинькофф Банк» Олега Тинькова. Сам он в своём твиттере прокомментировал это следующим образом: «Вместо зарабатывания денег они играются, а что им ещё делать, их месяцы сочтены, им это не поможет».
Тиньков постоянно конфликтует с сотрудниками «Рокетбанка» в социальных сетях. Последний спор произошёл 3 марта в твиттере. В ходе дискуссии сотрудник виртуального банка в том числе спросил, можно ли ждать от Тинькова пьяных твитов в день зарплаты, на что бизнесмен ответил: «Пьяным ты меня никогда не увидишь, когда ты срался, я уже пули и жизнь видел, сходи в коворкинг». На этом спор «Рокетбанка» и Тинькова был окончен.
Это не первая пиар-акция «Рокетбанка», в которой они используют другие бренды. В 2014 году виртуальный банк запустил рекламную кампанию с картинкой, на которой рядом с логотипом сети кофеен Starbucks был слоган «Месячное обслуживание банка обходится дешевле стакана с кофе».