Ритуальной компании запретили проводить акцию «Второе надгробие в подарок»
Управление федеральной антимонопольной службы Томской области признало ненадлежащей рекламу ритуальной компании, которая предлагала покупателям второй памятник в подарок
Управление федеральной антимонопольной службы Томской области признало ненадлежащей рекламу ритуальной компании, которая предлагала покупателям второй памятник в подарок. Об этом пишет УФАС по Томской области.
По данным ФАС, реклама содержит не соответствующие действительности «сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте». «Закон "О рекламе" устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами», — пояснили в ведомстве.
Рекламная кампания агентства предлагала надгробные памятники «с самым большим количеством моделей и размеров».