Ритейлеры вдвое увеличат продажи товаров под своими брендами в 2017 году
Продуктовые ритейлеры планируют в два раза увеличить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ)
Продуктовые ритейлеры планируют в два раза увеличить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ), пишет РБК.
«Дикси» планирует довести этот показатель до 25% от всего объёма продаж (сейчас — 15%). К концу года ритейлер планирует продавать около 700 наименований СТМ. В два раза планирует увеличить количество наименований СТМ и «Ашан» — компания уже имеет 3000 товаров СТМ, каждый пятый проданный в магазинах товар компания производит самостоятельно. Другие российские ритейлеры также планируют увеличивать этот сегмент.
По данным аналитиков агентства Ipsos Comcon, больше половины россиян хотя бы раз в три месяца покупают товары СТМ. В Москве эта доля составляет 75%, в Санкт-Петербурге — 74%, в городах-миллионниках — 61%.