08 декабря 2016 года в 11:23

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя в интернет-магазинах

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

Согласно проекту магазины, которые хотят продавать алкоголь через онлайн-платформы, должны будут оборудовать свои склады универсальным транспортным модулем Единой государственной автоматизированной информационной системы и встать на учёт в Росалкогольрегулирование. Доставку алкоголя будут осуществлять штатные курьеры магазинов.

В Минэкономразвития заявили, что этот проект нужно опробовать на продаже сухого вина и пива, а потом рассмотреть возможность расширения ассортимента.

Обсудить ()