Ритейлер «Лента» сообщил о снижении трафика и продаж в своих магазинах
По итогам первого квартала 2017 года выручка ритейлера «Лента» выросла на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания замедлила рост в сравнении с четвертым кварталом 2016 года(+22,1) и снизила продажи в сопоставимых магазинах на 1,7%
По итогам первого квартала 2017 года выручка ритейлера «Лента» выросла на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания замедлила рост в сравнении с четвёртым кварталом 2016 года(+22,1) и снизила продажи в сопоставимых магазинах на 1,7%, пишут «Ведомости».
Кроме того, снизился покупательский трафик — на 2% по сравнению с предыдущим периодом. Гендиректор ритейлера Ян Дюрринг объясняет снижение показателей сложной ситуацией в потребительском секторе: изменением потребительского поведения, быстрым ростом компании и другими факторами.
Одновременно с «Лентой» финансовые показатели опубликовал X5 Retail Group. Чистая розничная выручка компании в первом квартале 2017 года выросла на 26,4%, сопоставимые продажи – на 7,3%. А трафик в сопоставимых магазинах компании увеличился на 4,6%.
По итогам 2016 года «Лента» открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов. Семь гипермаркетов открыты в новых городах (Кострома, Казань, Екатеринбург, Орск, Курск, Самара, Новошахтинск), остальные магазины — в городах присутствия, указывала компания.