secretmag.ru
Опубликовано 05 мая 2015, 19:58

Ритейлеры объединяют закупки для сохранения рентабельности

Ритейлеры объединяют закупки для сохранения рентабельности

Компания Prisma, принадлежащая финскому холдингу S-Group, и компания «Интерторг», которая управляет магазинами «Народная 7Я семьЯ», «идеЯ» и Spar в северо-западном регионе, разработали совместную стратегию в сфере закупок и операционной деятельности. Компании считают, что это позволит в условиях кризиса сохранить рентабельность бизнеса, сообщает РБК.

«В нестабильной рыночной ситуации обе стороны считают, что разработка планов о взаимодействии в области закупочной деятельности позволит сохранить рентабельность бизнеса и оказания качественных услуг покупателям обоих операторов розничного ритейла», — сообщили изданию в пресс-службе ООО «Интерторг».

По мнению представителей бизнеса, объединение закупок позволит разнообразить продукцию и снизить цены на многие товары. «Преимущества клиентов заключаются прежде всего в более интересных и выгодных предложениях на полках сетей, что способствует развитию обеих компаний в нынешнем экономическом положении», — прокомментировал генеральный директор ООО «Призма» Марита Коскинен. «В то же время обмен опытом поможет улучшить качество обслуживания в наших супермаркетах», — добавила финансовый директор ООО «ТД Интерторг» Марианна Левинтова.

Финская сеть супермаркетов Prisma насчитывает на сегодняшний день 19 магазинов: 7 гипер- и 12 супермаркетов в Петербурге и Ленинградской области. «ТД Интерторг» — одна из крупнейших розничных компаний, управляющая в северо-западном регионе 400 универсамами «Народная 7Я семьЯ», 13 супермаркетами «идеЯ» и 50 супермаркетами Spar.

В первом квартале 2015 года жители России при покупке товаров стали ориентироваться на цену продукта, а не на его качество. Количество людей, считающих цену основным фактором при принятии решения о покупке, выросло до 75% с конца 2014 года.