secretmag.ru
Опубликовано 30 марта 2015, 20:16

Объём российского рынка рекламы сократился впервые за пять лет

Объём российского рекламного рынка в 2015 году снизится на 17%, до 282,3 млрд рублей. Об этом сообщает международное агентство ZenithOptimedia.

Объём российского рекламного рынка в 2015 году снизится на 17%, до 282,3 млрд рублей. Об этом сообщает международное агентство ZenithOptimedia.

По прогнозам агентства, общий объём рекламного рынка в мире в этом году вырастет на 4,4%, а в России снизится на 17%. Сильнее всего пострадает сегмент рекламы в кинотеатрах, торговых центрах и в зданиях железнодорожных вокзалов: он сократится на 40% — 3 млрд рублей. Рекламные сборы в печатных СМИ и радио снизятся на 35% — до 21,515 млрд рублей и 10,985 млрд рублей соответственно. На 19% — до 129,4 млрд рублей — сократятся рекламные доходы на телевидении. Расти в 2015 году, как считают в ZenithOptimedia, будет только реклама в интернете — на 5%, до 88,8 млрд рублей.

Последнее падение рекламного рынка в России было в 2009 году. Тогда, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объёмы рекламы снизились на 28%, до 186,4 млрд рублей.