Режиссёры Никита Михалков и Андрей Кончаловский запустят сеть вендинговых автоматов

11 февраля в 17:49

Никита Михалков и Андрей Кончаловский вместе с совладельцем сети ресторанов «Шоколадница» Симаном Поварёнкиным основали компанию «Мобильные технологии торговли» (МТТ). Она уже управляет десятком вендинговых аппаратов, и режиссёры планируют увеличить их число до нескольких тысяч по всей России. Об этом узнал «Коммерсантъ».

67,5% МТТ принадлежат «Акмеро ретейлу» Симана Поварёнкина, управляющего партнёра гонконгской инвестиционной компании Acmero Capital, эта же компания владеет долей в ГК «Шоколадница». Ещё 20% МТТ принадлежат «Кмвендингу». Совладельцы этой компании — Михалков и Кончаловский, братьям-режиссёрам принадлежит по 45%, ещё 10% — у гендиректора благотворительного фонда «12» Юлии Станкунас, соучредитель фонда — Никита Михалков. Остальные 12,5% МТТ принадлежат «Финансово-консалтинговой группе "Река"» Андрея Резника.

МТТ управляет вендинговыми аппаратами итальянского бренда Saeco. Около десятка таких установлено в московских вузах и на спортивных стадионах. По данным экспертов, один аппарат стоит до 350 000 рублей.

Это не первая попытка братьев заняться гастрономическим бизнесом. В 2017 году они собирались открыть сеть «натурального и недорогого» фастфуда «Едим дома» и даже пытались привлечь для этого 972 млн рублей от президента Владимира Путина. Сеть так и не запустилась.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Загрузка...