secretmag.ru
Опубликовано 22 января 2016, 12:12

Рекламодатели в США за год могли потерять $7,2 млрд из-за просмотра страниц ботами

Американские рекламодатели в 2015 году могли потерять до $7,2 млрд из-за просматривающих рекламу ботов, имитирующих человеческое поведение и генерирующих фальшивые переходы на страницы. Такие данные изложены в исследовании американской Ассоциации национальных рекламодателей и специализирующейся на защите от мошенничества компании White Ops.

Рекламодатели в США за год могли потерять $7,2 млрд из-за просмотра страниц ботами

Американские рекламодатели в 2015 году могли потерять до $7,2 млрд из-за просматривающих рекламу ботов, имитирующих человеческое поведение и генерирующих фальшивые переходы на страницы. Такие данные изложены в исследовании американской Ассоциации национальных рекламодателей и специализирующейся на защите от мошенничества компании White Ops. Об этом пишет Mashable.

В исследовании рассматривались данные 49 крупных брендов, и выяснилось, что потери каждого из них от деятельности ботов составили от $250 000 до $42 млн.