30 октября 2015 в 13:48

«Матч ТВ» может стать монополистом на рынке рекламы букмекеров

Министерство спорта предложило законпроект, монополизирущий рынок рекламы букмекерскх контор на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ». Также закон может привести к тому, что издания не смогут освещать спортивные события без лицензии. Об этом сообщает Roem.
 «Матч ТВ» может стать монополистом на рынке рекламы букмекеров

Министерство спорта предложило законопроект, создающий условия для монополизации рынка рекламы букмекерскх контор на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ». Также закон может привести к тому, что издания не смогут освещать спортивные события без лицензии. Об этом сообщает Roem.

«Матч ТВ» — спортивная медиакомпания под руководством Тины Канделаки на базе спортивной редакции «Газпром-Медиа холдинга». «Полная глупость — печатной прессе можно рекламировать беттинг без ограничений, а в диджитал — только на сайте matchtv.ru, сайтах федераций и лиг», — сказал управляющий директор издания Championat Дмитрий Сергеев.

Этот законопроект разрешает рекламировать букмекеров только общероссийским обязательным общедоступным теле- и радиоканалам спортивной тематики, а под это определение попадает только «Матч ТВ», прокомментировал юрист по интеллектуальной собственности, партнёр Nevsky IP Law Кирилл Митягин.

В тексте проекта говорится, что все права на онлайн-трансляцию спортивных мероприятий будут принадлежать только организаторам. В случае желания изданий освещать мероприятие им нужно будет обращаться за разрешением к организаторам.

Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с сервисом «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме