«Матч ТВ» может стать монополистом на рынке рекламы букмекеров
Министерство спорта предложило законпроект, монополизирущий рынок рекламы букмекерскх контор на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ». Также закон может привести к тому, что издания не смогут освещать спортивные события без лицензии. Об этом сообщает Roem.
Министерство спорта предложило законопроект, создающий условия для монополизации рынка рекламы букмекерскх контор на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ». Также закон может привести к тому, что издания не смогут освещать спортивные события без лицензии. Об этом сообщает Roem.
«Матч ТВ» — спортивная медиакомпания под руководством Тины Канделаки на базе спортивной редакции «Газпром-Медиа холдинга». «Полная глупость — печатной прессе можно рекламировать беттинг без ограничений, а в диджитал — только на сайте matchtv.ru, сайтах федераций и лиг», — сказал управляющий директор издания Championat Дмитрий Сергеев.
Этот законопроект разрешает рекламировать букмекеров только общероссийским обязательным общедоступным теле- и радиоканалам спортивной тематики, а под это определение попадает только «Матч ТВ», прокомментировал юрист по интеллектуальной собственности, партнёр Nevsky IP Law Кирилл Митягин.
В тексте проекта говорится, что все права на онлайн-трансляцию спортивных мероприятий будут принадлежать только организаторам. В случае желания изданий освещать мероприятие им нужно будет обращаться за разрешением к организаторам.
Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с сервисом «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг.