Эффективность рекламы ритейлеров в соцсетях за год выросла почти на 200%
Реклама в социальных медиа по-прежнему занимает незначительную долю в привлечении покупателей интернет-ритейлерами, но в США этот показатель в первом квартале 2015 года вырос на 198% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и достиг 1,5%. Такие данные содержатся в исследовании Business Insider на основе данных Internet Retailer Social Media 500, отслеживающего показатели 500 крупнейших ритейлеров.
Реклама в социальных медиа по-прежнему занимает незначительную долю в привлечении покупателей интернет-ритейлерами, но в США этот показатель в первом квартале 2015 года вырос на 198% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и достиг 1,5%. Такие данные содержатся в исследовании Business Insider на основе данных Internet Retailer Social Media 500, отслеживающего показатели 500 крупнейших ритейлеров.
Эффективность почтовых рассылок за год сократилась на 4%, платных поисковых сообщений — на 20%.