Реклама по традициям ислама. В проморолике российского ретейлера впервые снялась модель в хиджабе
Одна из крупнейших сетей одежды в России «Глория джинс» впервые пригласила для своей рекламной кампании модель, одетую в хиджаб. Ролик с ней появился на YouTube 14 августа, а фотография — в официальном Instagram-аккаунте ретейлера 28 августа.
«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаём одежду для всех», — заявил основатель «Глория джинс» Владимир Мельников.
При этом в компании подчеркнули, что не планируют создавать специальную линию одежды для исламских регионов России. В то же время магазины сети открыты в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане.
Никто из российских fashion-брендов «семейного формата» раньше не акцентировал рекламу на теме этнического разнообразия, заявила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Также она отметила, что кампания «Глории джинс» соответствует тренду на ценность индивидуальности и аутентичности.
В мировой практике участие моделей в национальных костюмах не редкость. В 2015 году в рекламе H&M появилась модель с покрытой головой. А в начале 2018 года новым лицом L'Oréal Paris Elvive стала бьюти-блогер в хиджабе. Vogue в 2018 также разместил на обложке модель в платке.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!