secretmag.ru
Опубликовано 02 марта 2018, 12:30
1 мин.

Реклама нелегального онлайн-казино Azino777 обошла по просмотрам Coca-Cola и Tele2

Онлайн-казино Azino 777, занесенное Роскомнадзором в реестр сайтов с запрещенной информацией, вошло в топ-15 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope.

Реклама нелегального онлайн-казино Azino777 обошла по просмотрам Coca-Cola и Tele2

Онлайн-казино Azino 777 вошло в топ-15 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Реклама с участием рэпера Вити АК-47 заняла 14 место и обошла «Яндекс», Coca-Cola и Tele2, несмотря на то, что само онлайн-казино занесено Роскомнадзором в реестр сайтов с запрещенной информацией. Обогнать вирусную рекламу с приставучей песней удалось транснациональным гигантам — Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever, они также возглавляют рейтинг крупнейших рекламодателей на телевидении.

Дело не только в деньгах, хотя онлайн-казино явно потратило приличную сумму на интернет-рекламу. Песня «Как поднять бабла» стала хитом прошлого года, ролик на официальном ютьюб-канале казино набрал больше 7,5 млн просмотров, песня звучала на многих вечеринках, а пародию на АК-47 снял даже Иван Ургант.

На случай, если вы по какой-то причине ещё не видели:

Самые важные новости и лучшие тексты — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!