Рейтинг дня. Самые дорогие бренды мира по версии Interbrand

05 октября 2016 в 17:07

Эксперты консалтинговой компании Interbrand представили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира 2016. На верхних строчках списка четвёртый год подряд находятся Apple, Google и Coca Cola.

По оценкам компании, торговая марка Apple стоит более $178 млрд, продемонстрировав рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Google оценивается в $133 млрд при росте в 11%, а бренда Coca Cola — в $73,1 млрд при падении стоимости на 7%. В десятке оказались бренды Microsoft — $72,8 млрд, Toyota — $53,6 млрд, IBM — $52,5 млрд, Samsung — $51,8 млрд, Amazon — $50,4 млрд, Mercedes-Benz — $43,5 млрд и General Electric — $43,1 млрд.

Также в список вошёл бренд Facebook со стоимостью в $32,6 млрд, попав на 15-е место и подорожав на 48%, что стало самым большим показателем роста в рейтинге этого года. Кроме того, впервые в нём оказалась Tesla — на 100-м месте со стоимостью бренда в $4 млрд. Российские компании в рейтинг Interbrand не попали.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...